Google является лидирующей поисковой системой в мире (по данным исследованиям компанией Net Market Share на 2017 год).
Яндекс входит в 7 лучших и расположился на 5 месте.
1. Google обрабатывает ежемесячно порядка 82% всех поисковых запросов в мире.
2. Baidu, китайская поисковая система, обрабатывает 7,5% запросов.
3. Yahoo – 3,8%.
4. Bing – 5,5%.
5. Яндекс – 0,5%.
Остальные занимают лишь незначительную долю рынка.
Если говорить о популярности поисковых систем в России, то за последние 2 года произошли некоторые изменения.
По данным Seo-Auditor за 2017 год, лучшей поисковой системой Рунета с небольшим отрывом теперь является Google. Хотя два года назад Яндекс использовали больше половины пользователей.
1. Google – 48,3% российского рынка поисковых услуг.
2. Яндекс – 46,6% российского рынка поисковых услуг.
3. Mail – 3,35%.
4. Rambler – 0,46%.
5. Bing – 0,3%.
Таким образом, на данный момент Яндекс и Google задают моду в отечественном поиске.
И если вас интересует российская аудитория, продвижение сайта лучше делать с упором и на Яндекс, и на Google.
Но так как продвижение российского сайта в Яндекс несколько проще и понятнее, чем в Google, то начинать следует именно с первого.
В Google более мобильная аудитория
В Google чаще заходят с мобильных устройств. Это обусловлено в первую очередь тем, что на платформе Android по умолчанию установлен именно поиск в Google. Для максимального охвата аудитории продвигайте сайт в обеих системах.
Подсчитаем, сколько денег может понадобиться, чтобы получить клиентов с Яндекса и Google.
Стоимость продвижения сайта в Яндексе
Затраты на рекламу
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ будет напрямую зависеть от вашей тематики, региона и т. п. В среднем придется потратить не менее 15 000 рублей в первый месяц (нужно будет разработать, настроить и запустить кампанию). Если вы хотите получать клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга или Екатеринбурга, то умножайте стоимость на 2 или даже на 3.
Цены и тарифы для продвижения в органической выдаче
Когда мы говорим о продвижении в органической выдаче, то тут назвать конкретные цифры сложно – слишком много условий.
1. Как и Google, Яндекс делает упор на контент, так что для покорения ТОП-5 необходимы хорошие и уникальные тексты. Обновите тексты, если сомневаетесь в их качестве (особенно главную страницу), добавляйте полезные статьи в блог. Стоимость написания одного качественного текста обойдется вам от 1000 до 6000 рублей.
2. Яндекс очень любит, когда вы пользуетесь его сервисами. Поэтому добавляйте информацию в:
o Яндекс.Вебмастер
o Яндекс.Карты
o Яндекс.Справочник
3. Занимайтесь внутренней оптимизацией и доработками, в необходимый минимум входит:
семантическая верстка страниц – от 2000 рублей за страницу;
работа с метатегами (title и description) – от 500 рублей за страницу;
оптимизация заголовков в текстах – от 500 рублей за страницу;
корректная настройка файла robots.txt – от 1000 рублей;
создание XML-карты сайта – от 1000 рублей.
4. Получайте естественные ссылки (мы советуем не тратить деньги на покупку ссылок). Это может быть:
регистрация в каталогах сайтов – от 2000 рублей;
регистрация в каталогах статей – от 2000 рублей;
крауд-маркетинг – от 10 000 рублей;
работа с соцсетями – от 10 000 рублей;
Улучшайте поведенческие факторы:
o аудит сайта – от 1000 рублей.
Итого для быстрого покорения Яндекса потребуется минимум 20-50 тыс. рублей в месяц. Если таких денег нет, покорять вершину выдачи можно и постепенно, согласно выделяемым бюджетам.
Стоимость продвижения сайта в Google
То, что работает в Яндексе, в большинстве своем актуально и для Google, поэтому по стоимости продвижения в органической выдаче ориентируйтесь на перечисленные выше работы и цены. Те же 20-50 тысяч, только работы под сервисы Google.
В конце 2016 года в Google появился ещё один важный фактор ранжирования сайтов – безопасный протокол передачи информации, или же HTTPS. Для безопасного переезда со старого протокола на защищённый потребуется от 4000 рублей плюс стоимость SSL-сертификата.
Единственное, что следует учесть – Google любит динамику, перелинковку и не любит масштабные акции по получению ссылок.
Поэтому тексты на сайте под Google лучше не переписывать заново, а постоянно улучшать и дорабатывать, чаще всего бывает достаточно качественного рерайта. Ссылки получать постепенно, постоянно и примерно равными порциями.
Особенности продвижения сайтов в Яндекс и Google
Если говорить об особенностях продвижения, то советуем ориентироваться на следующее:
Яндекс
Необходимо высокое качество контента (техническая уникальность + смысловая). Любит постоянное добавление свежего контента (1-8 статей в месяц). Важны хорошие поведенческие факторы (низкий процент отказов, среднее время просмотра сайта). Ссылки должны быть разнородными, тематическими и максимально естественными (анкорные и безанкорные, с разных по типу ресурсов). Важны теги Title, не любит их повторения. Также важно присвоение региона сайту. Любит семантическую разметку страниц. Любит когда сайт добавлен в максимум сервисов Яндекса (Карты, Маркет, Каталог, Справочник).
Google
Менее требователен к контенту. Любит длинные и слегка переоптимизированные тексты. Любит частое обновление имеющегося контента. Допускает рерайт. Поведенческим факторам уделяет меньше внимания, главное, чтобы технически все было правильно сделано, и сервис Google для веб-мастеров не выдавал ошибок. Предпочитает постоянное равномерное появление новых ссылок, желательно с прямыми вхождениями запросов в анкоры. Важны и Title, и Description. Любит перелинковку внутри сайта. Важны кнопки шеринга для соцсетей. Приветствует семантическую разметку страниц. Большое предпочтение отдает сервисам Google для веб-мастеров, Google+ и Google Maps
Как видим, оба поисковика приветствуют уникальный и качественный контент, естественные ссылки, грамотную внутреннюю оптимизацию сайта.
#трендывебдизайн #трендывебдизайн2018 #вебдизайн2018
#вебдизайн #webdesign #design #дизайн #графическийдизайн #graphicdesign #дизайнер #реклама #photoshop #designer #фирменныйстиль #сайт #logo #вебдизайнер #логотип #web #creative #graphics #баннер #графическийдизайнер #фотошоп #брендинг #созданиесайтов #landingpage #graphic #uidesign #smm
Нет комментариев