YML-файл: краткая справка
У Яндекса есть определенные требования к прайс-листам, их содержанию и формату. Для загрузки товаров можно использовать привычные форматы XLS (файл Excel), CSV и TSV. Однако предпочтительнее создавать документ YML (Yandex Market Language) — собственную разработку Яндекса на базе стандарта XML.
Готовить прайс-лист в формате YML немного сложнее, чем в XLS или CSV. Однако он дает ряд преимуществ. Например, позволяет автоматизировать процесс обновления товарных позиций и их характеристик.
Вот как это работает:
1️⃣ Вы создаете прайс-лист, где указываете все необходимые параметры по правилам Яндекс.Маркета.
2️⃣ Яндекс обрабатывает полученные данные и создает карточки для ваших товаров в соответствующих категориях.
3️⃣ Если прайс-лист составлен правильно и в нем нет ошибок, вы получаете релевантные целевые клики и заказы.
Более подробную информацию можно посмотреть здесь⤵
#SeoPult #SeoPultОбучает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев