SMA (social media advertising) — реклама в социальных сетях. В контексте целостного продвижения соцсетям часто ошибочно отводят роль инструмента повышения узнаваемости. Но это только один пункт из списка возможностей рекламного функционала соцмедиа.
Как SMA и SEO могут по очереди подключаться к общему продвижению
Ситуация 1: Пользователь узнает о вашей компании или бренде впервые благодаря охватной рекламной кампании, переходит на сайт, продвигается по нему и выполняет нужные действия.
Или все происходит наоборот.
Ситуация 2: Пользователь уже бывал на сайте, а нужных вам действий не совершал. Тогда с помощью рекламы на Facebook вы можете снова напомнить о себе и подвести пользователя к финальному действию.
Для повторной связи с пользователями, которые уже знают о вашем бренде, используются ретаргетинговые рекламные кампании.
Возьмем для примера такую схему:
🔸 Пользователь ищет через поисковую систему решение своей проблемы.
🔸 Далее, благодаря SEO, он попадает на ваш сайт.
🔸Но ваш продукт имеет длительный цикл принятия решения, и человек уходит думать.
Пользователь попал на сайт и покинул его: вернется он или нет — это уже не во власти SEO. Получается, вы упускаете из виду потенциального клиента и не можете повлиять на его финальное решение? Можете: с помощью инструментов возврата. В этом вам поможет ретаргетинговая рекламная кампания. Ее особенность в том, что реклама показывается людям на основании их прошлых взаимодействий с брендом в онлайне или офлайне.
Более подробную информацию можно посмотреть здесь⤵
#SeoPult #SeoPultОбучает

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев