Когда пользователю нужно что-то найти в интернете, он вводит поисковый запрос, в ответ на который Яндекс, Google или другой поисковик предлагает список подходящих страниц. Как же поисковая система определяет их релевантность? Один из факторов — соответствие текста на странице вводимому запросу. Путем размещения ключевых слов мы даем понять поисковым машинам, что здесь находится интересующая пользователя информация. В каких элементах страницы должны содержаться ключи? В каком количестве? Как их правильно вписать? Об этом пойдет речь далее.
Рекомендации поисковых систем
На важность использования ключевых слов указывает Яндекс в «Рекомендациях по созданию сайтов»:
«…на положение страницы в результатах поиска по запросу очень сильно влияет то, насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие»».
Google в руководстве по SEO тоже советует уделять внимание ключам:
«Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваши материалы, и включите эти термины в текст на сайте».
В каких элементах должны быть ключи?
Для того чтобы поисковик правильно определил содержание страницы, необходимо добавить ключи в следующие элементы сайта и страницы:
- доменное имя;
- URL;
- Title и Description;
- заголовок h1;
- подзаголовки h2-h6;
- основной текст;
- атрибуты alt и title (для изображений);
- названия файлов.
Подробную информацию можете посмотреть⤵
#SeoPult
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев