Каждый пользователь, пожалуй, хоть раз оказывался на странице 404 и, как правило, сразу покидал ее. Но если ты владелец сайта, то совсем не хочется, чтобы посетители, на привлечение которых потрачены деньги и время, вот так просто уходили. Что делать? Необходимо правильно настроить и оформить ненайденную страницу, чтобы трафик оставался на сайте. Далее рассмотрим, как это сделать.
Откуда берется ошибка 404?
Каждое число в номере ошибки имеет свое значение и тем самым подсказывает, что могло случиться. 4 говорит о проблеме на стороне клиента, а не сервера (тогда было бы 5). 04 – об ошибке «not found» (не найдено). Причин для отсутствия страницы может быть несколько, например:
- изменили URL страницы, переместив ее в другой раздел сайта;
- неправильно прописали ссылку на стороннем сайте;
- страницу просто удалили;
- допущены ошибки во внутренней перелинковке сайта;
- пользователь опечатался при наборе URL в строке браузера и др.
Но будем честными: пользователю все равно, что у вас с сайтом. Ему нужна информация, а из-за ошибки он ее получить не может. Ресурс воспринимается как нерабочий, и посетитель его покидает. А как же еще поступить, когда видишь непонятный текст? Невольно закроешь вкладку.
Подробную информацию можете посмотреть⤵
#SeoPult
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев