«Яндекс» анонсировал крупные изменения в рекламной системе «Яндекс Директ», которые должны пройти в апреле 2018 года. Предлагаем краткий анонс и рекомендации для ваших рекламных кампаний, которые позволят использовать контекстную рекламу в «Яндексе» максимально эффективно и после внедрения изменений.
НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
Классические места размещения рекламы на странице результатов поиска (над и под результатами выдачи) перестают быть фиксированными — появляются новые форматы размещения рекламы.
Специалисты «Яндекса» планирует внедрить множество различных по структуре макетов страниц выдачи, которые названы «Трафаретами». В зависимости от тематики и намерений пользователя, трафарет поисковой выдачи будет меняться, как и формат объявлений. В течение года команда «Яндекса» обещает протестировать и внедрить «десятки разных форматов рекламы на поиске».
В различных трафаретах будут использоваться разные расширения рекламных объявлений. Если у объявления нет определенного расширения, оно не будет принимать участие в аукционе за показ в определенных трафаретах.
ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ?
Поисковая реклама получит еще большую долю трафика. Высококачественные объявления, где используются все типы расширений, будут иметь не только лучшую кликабельность, но и чаще участвовать в аукционах за показы, а значит, собирать дополнительный трафик.
Подробную информацию можете посмотреть⤵
#SeoPult
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев