Если у вас есть онлайн-магазин или вы продаете товары офлайн, рекомендуем попробовать рекламировать ваш ассортимент через торговые кампании в Google. На Западе это очень популярный маркетинговый инструмент, а в России ниша пока относительно свободна. Создание аккаунта в сервисе Merchant Center, подключение его к Google AdWords, загрузка фида и заполнение таблицы с данными о товарах — все это кажется сложным. Действительно ли это так? Рассмотрим в новой статье.
Что такое товарные объявления и из чего они состоят?
В основе торговых кампаний — товарные объявления. Они отображаются в поиске Google и сервисе Google Покупки (аналог Яндекс.Маркета) по товарным запросам типа «фотоаппарат canon 600d». Данные объявления имеют сходство с классическими текстовыми объявлениями контекстной рекламы с тем отличием, что содержат фото товара, наименование, актуальную цену и URL магазина.
Внешний вид товарных объявлений можно улучшить. Для этого используется расширение «Рейтинги товаров». Если у вашего магазина не менее 50 отзывов в Google, вы можете добавить в объявление шкалу (звездочки) и количество отзывов о текущем товаре.
Подробную информацию можете посмотреть⤵
#SeoPult #SeoPultОбучает #Обучение #ТорговыеКампании
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев