🔎
Перед запуском контекстной рекламы или SEO-продвижения сайта обязательно собирается семантическое ядро. Оно представляет собой список запросов, по которым сайт будет показываться пользователям в результатах поиска. Перед составлением ядра важно разобраться с тем, какими бывают поисковые запросы и как с ними работать.
Классификация поисковых запросов
1. По частотности
Частотность показывает, сколько раз пользователи вводили фразу в поиске за определенный промежуток времени (обычно — месяц). В зависимости от этого признака выделяют следующие запросы:
Высокочастотные (ВЧ) обычно состоят из 1-2 слов:
- «стол»,
- «пластиковое окно»,
- «помада» и т. п.
Количество обращений к ВЧ-фразам зависит от тематики и может колебаться в пределах от 3-5 до 10-20 и более тысяч запросов в месяц. Вывести сайт в ТОП по ВЧ-запросам сложно, долго и дорого. В поисковой контекстной рекламе данный вид слов используются редко, поскольку нет четкого понимания, чего именно хочет пользователь (он может вводить фразу «пластиковое окно» с целью заказать его, посмотреть фото, почитать о монтаже и т.д.). А вот для рекламы в партнерских сетях Google и Яндекса подобные фразы нужны, поскольку позволяют повысить охват целевой аудитории.
Среднечастотные (СЧ) фразы состоят, как правило, из 2-3 слов:
- «телевизор самсунг 27 дюймов»,
- «тренажер беговой торнео» и т.п.
Их частотность составляет от 500-800 до 2000-3000 запросов в месяц. Здесь уже намного больше конкретики, чем в случае с ВЧ. Например, к ним относятся названия категорий на сайте, разделы и подразделы каталога. Продвигаться по СЧ проще, особенно если фразы грамотно употреблены в тексте. По ним уже есть смысл запускать поисковую контекстную рекламу. В рекламе в партнерских сетях встречаются реже, чем ВЧ запросы.
Низкочастотные (НЧ) запрашиваются относительно редко, и микронизкочастотные (мНЧ) с длинным хвостом — имеют единицы запросов в месяц. Они максимально наполнены конкретикой:
- «заказать круглое пластиковое окно Балашиха»,
- «фото деревянных столов с резьбой» и т. п.
Оптимизация страниц под эти фразы — это практически гарантия попадания в ТОП-10. По НЧ выгодно запускать контекстную рекламу на поиске, поскольку достигается высокая кликабельность объявлений и конверсия при минимальной цене клика. Для рекламных кампаний в партнерских сетях подобные запросы не используются.
Итак, с частотностью запросов разобрались. Переходим к уровню конкуренции.
Продолжение статьи читайте ⤵
#SeoPult #ВидыЗапросов #SeoPultОбучает #Обучение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев