Рекламные сети «Яндекса» и Google охватывают десятки тысяч сайтов в Рунете, десятки миллионов посетителей и миллиарды показов рекламных объявлений в сутки. Отключая рекламу в сетях РСЯ и КМС, вы теряете до 2/3 контактов с целевой аудиторией и до четверти продаж.
Как настроить рекламу в сетях?
Таргетинг — главное отличие рекламных сетей от привычной рекламы в результатах поиска. В поиск клиент приходит со сформированной потребностью: у него есть запрос и он хочет что-то найти. На площадках рекламных сетей все по-другому: посетители не ищут на них товары или услуги «здесь и сейчас» — они пришли сюда за информацией, общением и развлечениями. По этой причине, чтобы увеличить охват, нужно использовать высокочастотные ключевые слова, описывающие тему в целом, а не товары или услуги.
Будьте аккуратны с минус-словами: не исключайте информационные запросы, как это принято делать для рекламы в результатах поиска.
Как настроить рекламу в сетях читайте⤵️
#SeoPult #РСЯ #KMC #SeoPultОбучает #Обучение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев