Предыдущая публикация
Фид — основа эффективной товарной рекламы: он позволяет автоматизировать кампании, подгружать карточки прямо с сайта и показывать актуальные цены и ассортимент.
В статье:
🔹 зачем нужен фид и какие требования к нему предъявляет Яндекс;
🔹 4 способа создания — автоматически, вручную, через генераторы и гибридно;
🔹 как загрузить фид в Директ и использовать его в кампаниях;
🔹 как работать с фильтрами по цене, заголовкам и разделам;
⚠️ типичные ошибки при работе с фидом и как их избежать.
📈 Читайте гайд, чтобы настроить фид правильно.
#promopult #yandex #yandex_direct
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев