Просто скажите, что вам требуется — и бот тут же выполнит команду.
Рассматриваем современные технологии, которые заметно упростят нашу повседневность:
🤖 Умные колонки
Когда вы крайний раз заказывали доставку пиццы или цветов по телефону? Скорее всего давно. Мы освоились с гаджетами, которые дают возможность сделать заказ в несколько кликов. Но пройдет всего несколько лет, и даже подобный подход уйдет в прошлое. Нормой станут голосовые заказы, которые обрабатывают боты. За границей эта практика уже стала обычной: умные колонки заказывают доставку, вызывают такси, включают музыку, читают почту вслух, рассказывают сказки малышам и ищут информацию в Интернете по первому желанию пользователя.
🤖 Умный дом
Такая система может многое: по голосовой команде включать и выключать свет, регулировать тепло в квартире и выполнять определенный набор априори установленных программ по вашей команде.
🤖 Умное всё
В бытовую технику от знаменитых брендов внедряются системы, позволяющие управлять гаджетами с помощью голосовых помощников. В списке гаджетов, с которыми можно поговорить, уже есть чайники, будильники, а также девайсы для холодильника, подсказывающие, какие продукты заканчиваются.
Полет инженерной фантазии не останавливается: например, британская компания Ministry of Supply опубликовала умные куртки, которые регулирует прогрев в зависимости от изменения погоды.
🤖 Боты
Голосовые боты в банках уже стали обыденностью. Их внедряют, чтобы освободить от нагрузки настоящих операторов службы поддержки. Боты обрабатывают простые запросы, мгновенное находя информацию в базе знаний. При этом больше не потребуется долго ждать ответа на линии: боты отвечают мгновенно, работают круглосуточно и никогда не устают. В Сбере связаться с голосовым ботом можно по номеру 900, а если вы все-таки предпочитаете переписываться, то пообщаться можно с чат-ботом на сайте, либо в приложении СберБанк Онлайн.
🤖 Голосовые помощники в беспилотных автомобилях
Если в простых автомобилях голосовые помощники — это дополнительная функция, то алгоритмы в беспилотниках — обязательный элемент. Машина понимает команды водителя: включает музыку, ищет новости, звонит людям из списка контактов. А еще, уже разрабатывается технология, благодаря которой автомобиль будет оценивать самочувствие и настроение водителя, чтобы вовремя перейти на полный автопилот ради защиты владельца.
Вы готовы к голосовому общению с гаджетами или смотрите на такие новшества с опаской?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1