Рождение легенды
Куклу Barbie создала Рут Хэндлер и назвала ее в честь дочери Барбары. Впервые кукла появилась 9 марта 1959 на выставке-ярмарке детских игрушек в Нью-Йорке и сразу завоевала детское внимание. За первый год существования бренда в мире было продано около 300 тысяч кукол. Первую модель, одетую в полосатый купальник, сейчас можно попытаться приобрести за сумму примерно в 20 тысяч евро.
За годы существования кукла Барби стала своеобразной иконой моды, более 70 дизайнеров с мировым именем, от Версаче до Картье, создавали для нее эскизы платьев. В 1960-х куклу одевали в стиле Грейс Келли. В 1980-х ее гардероб соответствовал вкусам бизнес-леди, были и фитнес-образы: спортивный костюм, ролики. А также элегантные бальные наряды. Барби представала в образах знаменитостей – Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Бейонсе, Шер и многих других, а также в образах сказочных фей, Русалочки, балерин…
В чем секрет успеха куклы? Во-первых, она красивая. Во-вторых, стильная и модная (для многих девочек она – пример). Еще добрая и популярная – Барби становилась героиней более чем 20 мультфильмов. Наконец, она – верная подружка. Тысячи принцесс во всем мире играют с ней, взрослеют вместе с ней, учатся и постигают основы стиля и красоты.
Интересные факты
• В среднем каждую секунду в мире продается три куклы Barbie.
• По данным на январь 2012 год по всему миру было продано более 300 млн. кукол Барби.
• По статистике в нее играют около 90% девочек от 3 до 10 лет во всем мире.
• Кен – бессменный партнер всемирно известной куклы – моложе Барби на 2 года! Дата его рождения 11 марта 1961 года.
• Среди фанатов и поклонников знаменитой куклы много знаменитостей. К примеру, коллекция Деми Мур насчитывает более 3 тысяч экземпляров, а в коллекции Джонни Деппа представлено несколько десятков редких коллекционных Barbie. Ума Турман как-то призналась, что Barbie была ее кумиром с детства и именно на нее она стремилась быть похожей.
Самая дорогая Barbie была создана в 2010 году в сотрудничестве с австралийским ювелиром Стефано Кантури. Единственный экземпляр куклы дополнен авторскими аксессуарами – ожерельем из 15 белых бриллиантов багетной огранки, в центре которого редкий розовый бриллиант весом в 1 карат. Кольцо с крохотным бриллиантом квадратной формы оттеняет красоту ожерелья. В октябре 2010 года эта кукла была продана на аукционе за рекордную сумму $302 500. Вырученные средства были направлены на благотворительные цели.
Самая длинноволосая Barbie – Totally Hair Barbie была выпущена в 1992 году. Кукла с волосами до пят (26 см) пришлась по вкусу многим поклонникам. Барби разошлась рекордным тиражом в 10 миллионов экземпляров и стала самой популярной моделью, а также одной из самых дорогих, неуловимых и желанных игровых кукол 90-х.
Самая «историческая». В 1976 году, во время празднования 200-летия США, Барби наряду с копией Декларации независимости и другими национальными реликвиями была торжественно заложена в «капсулу времени», которая будет вскрыта в 2176 году. Тем самым был подтвержден статус куклы как символа эпохи.
Стадии создания куклы:
• Сначала в работу включаются художники по куклам и трудятся над эскизом внешнего вида.
• После утверждения эскизов создаются формы для отливки головы куклы.
• Затем очередь команды стилистов, они разрабатывают цветовую гамму и стиль макияжа, волос и прически.
• Над каждым новым лицом Барби (прототип, который потом пойдет в производство) работают до 10 стилистов, которые «расписывают» его с помощью красок на водной основе и крошечных кисточек.
• За ними к работе приступает отдел моды. Профессиональные дизайнеры создают новые образы.
• После нескольких «примерок» с новыми костюмами начинают работу художники по ткани и специалисты по текстилю. Прежде чем платье или костюм отправляется в производство, эскиз может быть изменен многократно.
• Каждый образ дополняется аксессуарами, которые изначально отрисовываются от руки и изготавливаются из воска. После утверждения восковая 3D модель отправляется в производство и затем «надевается» на Барби.
• Лишь после того как образ куклы выверен на 100% и утвержден, модель поступает в производство.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев