Любой «опытный» покупатель товаров на Алиэкспресс хотя бы раз писал продавцу лично, чтобы уточнить те или иные моменты. Допустим, вы хотите убедиться, что товар сейчас «в наличии» у продавца, а не где-то там далеко. Узнать такую информацию можно только написав продавцу. Таких примеров можно привести огромное множество.
Может, вас интересует размер, цвет товара, примерные сроки доставки. В принципе, обратиться вы можете к продавцу по любому вопросу. Главное, пишите действительно по делу, а не просто ради развлечения. Ответ вы получите в любом случае.
Итак, как мы будем связываться с продавцом? Заходим на страницу с полным описанием продаваемого товара. Справа видим кнопку «Связаться с продавцом».
Что дальше?
Дальше мы выбираем, написать продавцу при помощи чата, или
же написать ему на электронную почту. Мы рекомендуем использовать чат. Плюсы в том что вся история переписок сохраняется напрямую в вашем личном кабинете напрямую. И в случае необходимости при спорный ситуациях, арбитраж Алиэкспресс может обратиться к вашей переписки, чтобы увидеть полную картину и в скорейшем времени разрешить ее. Да и вам будет удобно, хранить историю переписок с продавцами в одном месте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев