1.
Отменяем заказа до того момента, пока мы его еще не оплатили.
Многие покупатели торговой площадки иногда передумывают покупать тот или иной товар уже после того, как кликнули по «Оплатить». В этом нет ничего страшного, пока вы не совершили оплату. Алиэкспресс самостоятельно удалит ваш заказ после 20 дней.
2.
Отменяем заказ после того, как мы уже
успели его оплатить .
Есть два варианта:
1)
Если продавец не успел выслать вам товар, то вернуть свои денежные средства вполне возможно.
Как вы знаете, после вашей оплаты товар в сию же минуту не отправляется по почте.
Сначала торговая площадка проверяет наличие поступивших средств (до 3-ех суток), после этого продавец узнает, что ему поступил заказ, и приступает к его оформлению и отправке (от 1 до 7 суток). Так что переживать не стоит, после истечению суток после оплаты вашего заказа, вы сможете вернуть свои средства, появится графа «Отменить заказ». Вы по ней кликаете, подтверждаете отмену, и в течение недели потраченные деньги возвращаются к вам на счет (полный возврат потраченной денежной суммы). Не забывайте указывать причину отказа от своего заказа. В причине лучше всего указать тот факт, что вы ошиблись товаром из-за своей торопливости. Практически все продавцы без проблем одобрят отмену без лишних споров. Но не забывайте, что продавец может и отказать вам в возврате, хотя происходит это крайне редко.
2)
Если продавец уже успел отправить вам ваш заказ, то добиться возврата также вполне возможно.
Если произошла подобная ситуация, то нам нужно будет срочно открывать диспут (спор), личных переговоров с продавцом вести бесполезно!
Для этого нужно зайти в раздел “All Orders” (Все заказы) на Алиэкспресс. В данном разделе размещены товары, которые покупатель оплатил. Возле каждого товара находятся следующие кнопки:
Открываем вкладку «Все заказы», там мы увидим все свои оплаченные заказы. Итак, мы находим среди всех заказов тот, который хотим отменить, дальше возле этого заказа видим ссылку, с названием «Открыть диспут». Именно по ней мы и жмем.
Возле каждого заказа есть также еще две ссылки с названиями: «Подтвердить получение заказа» и «Посмотреть информацию о заказе». Если вы кликните по подтверждению, то тогда вам свои средства вернуть не удастся, так как вы подтверждаете тот факт, что посылка уже у вас в руках, и что вполне ей довольны. Не забывайте о времени протекции. В течение этого времени вы может открыть диспут и решить все проблемы с продавцом, но если срок протекции закончиться, то решить вопросы будет практически невозможно. Следите за временем на таймере, и если, допустим, осталось всего лишь пару часов до окончания протекции, а товар все еще не у вас на руках, нужно либо открывать спор, либо продлевать время протекции. Мы рекомендуем открывать спор по факту, что товар до сих пор не пришел, не позднее 4 дня до окончания гарантии (страховки алиэкспресс). В таком случае вы сможете вернуть свои деньги и есть вероятность, что товар все равно придет к вам по адресу из за долгой задержки. Это риск продавца и не ваши проблемы, Есть оговоренные сроки в течение которого времени товар должен быть доставлен к вам, если этого не произошло, продавец несет ответственность и вы возвращаете свои деньги через диспут, но при этом даже если товар позже придет, вы не обязаны его возвращать.
Итак, мы можем открыть диспут до того момента, пока не нажали «Подтвердить получение заказа», а также пока срок протекции (гарантии возврата денег) не закончился.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев