В группе раннего возраста №2 прошла образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию – рисование фломастерами на тему: «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!» Цель занятия: Создание образа ёжика в сотворчестве с педагогом: дорисовывание «иголок» - коротких прямых линий.
Дополнение образа по своему желанию.
Малыши в процессе образовательной деятельности познакомились с образом ёжика. Вместе с детьми рассмотрели иллюстрации с изображением ёжа, рассмотрели игрушечного ежа. Воспитатель познакомила детей с внешнем видом ежа, рассказала о том, где живёт ёжик, чем питается, обратила внимание детей на то, что ежи на спине носят колючие иголки. Иголочки спасают ежей от врагов. Так же воспитатель прочитала детям стихи о еже. Б. Заходера «Почему ты ёж колючий?» и шуточное стихотворение: «Бычок и ёжик». После прочтения стихов педагог раздала детям листочки с изображением ежей, на которых нет иголочек, и предложила нарисовать иголочки на спинки своего ежа. Ребята с удовольствием рисунки иголочки своему ежу, чтобы ни один хищник не съел его ежа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев