Опытные дизайнеры, преподаватели и основатели агентств расскажут о своем подходе к брендингу. Алгоритм бренд-проектирования, интересные кейсы, особенности корпоративного брендинга, отличие бренд-мейкера от маркетолога, значении логотипа в формировании представления о бренде — эти и другие темы в подборке.
Подборка лекций о брендинге будет полезна всем дизайнерам, чтобы быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и лучше понимать заказчиков.
В лекциях затрагиваются следующие вопросы: Что такое корпоративный брендинг и каковы его особенности? Какие практические инструменты эффективного дизайн-брендинга? Что нужно сделать для того, чтобы сжиться с брендом, с которым работаешь? Что важно знать, учитывать и уметь при работе с корпорациями? Как настроить интуицию и с лету выдавать верные решения? и многие другие.
Темы и описание лекций:
— Андрей Кожанов «Брендинг детям не игрушка»
Как неумелый брендинг может похоронить компанию?
В своей лекции Андрей Кожанов дает несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись. И несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях. Помимо прочего в лекции вы услышите краткий экскурс — для чего вообще нужен брендинг, почему это перманентный процесс. С чего начинается дизайн-проектирования, как проводить исследования и как объединить дизайнеров, стратегов, аналитиков, менеджеров в единую команду.
— Дмитрий Пёрышков: «Чем "Доширак" отличается от "Газпрома"»
Лекция для дизайнеров о том, что такое корпоративный брендинг и каковые его особенности. Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидеров в своих отраслях.
— Андрей Кожанов: «Алгоритм проектирования бренда»
Лекция о практических инструментах эффективного дизайн-брендинга.
Куратор магистратуры «Бренд-дизайн» Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов, рассказывает про алгоритм бренд-проектирования, разработанный благодаря опыту ведущих отраслевых специалистов и преподавателей Школы.
Просто о сложном – ключевой девиз данной программы. За час лекции, вы получите уникальную и универсальную методику создания комплекса брендинга, насыщенную реальными примерами и кейсами.
— Михаил Шишкин: «Типографика бренда»
Понять и почувствовать. что нужно сделать для того, чтобы сжиться с брендом с которым ты работаешь, как настроить интуицию и с лету выдавать верные решения. Разбираем работу элементов системы идентификации на пример типографики.
— Иван Богданов: «Гитлер в раю»
История о том, как работа и жизнь гармонично сплетается в одно целое не мешая друг другу.
Иван делится своими наблюдениями о брендинге, о взаимоотношениях, о любви к работе, и о том как рождаются истории. Причем что такое истории? Это то, что может заинтересовать клиента, потребителя. То, что доставит ему некое удовольствие. Рациональное или эмоциональное. А ведь это, в конечном итоге и есть дизайн.
Полезно посмотреть, если вы интересуетесь брендингом, дизайном, логикой и устройством мира в целом.
— Илья Климов: «Брендинг в зазеркалье»
Когда речь заходит о брендинге, то все понимают что существуют определенные этапы: поиск целевой аудитории, анализ конкурентной среды и т.д. В какой-то момент начинает казаться, что это универсальный, отточенный алгоритм. Однако что делать, если привычная схема вообще не работает? Илья Климов словно прошел через зеркало и попал в другой мир. Мир без конкуренции, производства или оказания услуг. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать. Коммерческая деятельность в данном случае является второстепенной. Задачи айдентики не похожи на всё то, с чем мы сталкивались ранее. В этом зазеркалье всё подчинено особым законам, а основная цель – занять правильную клетку среди своих же фигур.
Одна из самых необычных лекций от специалиста по брендингу. Важно посмотреть чтобы быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и лучше понимать заказчиков.
Брендинг детям не игрушка | Андрей Кожанов | Prosmotr https://www.youtube.com/watch?v=RWgLgp2it8o Чем "Доширак" отличается от "Газпрома" | Дмитрий Пёрышков | Дизайн-форум Prosmotr https://www.youtube.com/watch?v=F79uBD6l1q8 Алгоритм проектирования бренда | Андрей Кожанов | Дизайн-форум Prosmotr https://www.youtube.com/watch?v=tX7aLfH9El4 Типографика бренда | Михаил Шишкин | Prosmotr https://www.youtube.com/watch?v=hlC6dwuAiLY — Гитлер в раю | Иван Богданов | Prosmort https://www.youtube.com/watch?v=YyZKjhon6-o Брендинг в зазеркалье | Илья Климов | Prosmotr https://www.youtube.com/watch?v=1oGCnodRKCs #брендинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев