Фестиваль инновационных практик. День 2 Коллеги, 12 августа мы продолжим наш фестиваль инновационных практик, организатором которого является социально ориентированная организация «Обрсоюз». https://youtu.be/KBcgjTcAsjw Во время фестиваля возобновим обсуждение условий для самовыражения и самораскрытия на всех уровнях образования. В программе мероприятия будут представлены: Мастерские по созданию пространства выбора для дошкольника, обучению детей социально значимой деятельности, построению подростковой школы и детскому творчеству; Лаборатория развития человека; Лекция «Дошкольное образование: инфраструктура будущего»; Деловая игра по решению практических ситуационных з
Фестиваль инновационных практик 11-12 августа 2022 года в г. Воронеж Обрсоюз поведет фестиваль инновационных практик «Развитие человека: условия становления личности в образовании». Приглашаем вас присоединиться к трансляции онлайн: https://youtu.be/ZFNTIzxm9A8 Основная идея нашего мероприятия – показать, что является движущей силой развития человека, условием становления личности. Во время фестиваля мы обсудим, какие условия необходимы для реализации человеком самого себя, своих способностей и возможностей, самовыражения и самораскрытия на всех уровнях образования. В программе будут представлены гайд-парки, открытиые лекции от известных экспертов, дискуссионый клуб и мног
Дорогие друзья! (И все, кто считает меня своим другом:)) Примите мои поздравления с Новым 2017 годом! И пусть он принесет в ваши дома и ваши души тепло, уют и умиротворение! Мой дом и моя душа всегда открыты для вас, а моя семья всегда готова поделиться с вами теплом. Радости вам в новом году и добрых чудес!
#Знакомствососпикером#акдемияПрофОбр#международная_конференция#ВласюкИВ
Сегодня в рубрике "Знакомство со спикером" Юдин Владимир Владимирович (г.Ярославль, Россия).
Тема доклада: "Технология субъектно-ориентированного типа педагогического процесса"
Требования ФГОС находят своё отражение в широком спектре разнообразных современных образовательных методик, успех которых в становлении личности, способной ставить свои цели и решать нестандартные задачи, определяется степенью реализованности в них общепедагогической технологии субъектно-ориентированного типа педагогического процесса. Данный тип педагогического процесса рассматривается как технологический каркас личностно-ориентированного