📹
Бытует такое мнение, что менеджер, рядовой, обычно сидит в офисе и старательно выполняет поставленные перед ним задачи.
Конечно, в этот образ жизнь давно внесла свои коррективы.
С увеличением интернет трафика на продажи сменился и род деятельности многих офисных работников. И всё, что связано напрямую с продвижением в интернете, выполняют SMM- специалисты.
Кому-то везет больше, кому-то меньше найти классного специалиста. Руководители ассоциируют эту профессию с поговоркой: «И чтец и жнец и на дуде игрец», - а жаль…
Потому что быть ПРОФИ везде могут немногие, кто хватается за непосильные объемы работ.
Так как видеоконтент стал забирать львиную долю трафика, выделились и специальности по этой нише, в частности, менеджер YouTube.
Что же делает этот специалист? Давайте разберемся!
У меня мои услуги упакованы в отдельное предложение и представлены в 👉 @biznesgruppaddd
Многие рассматривают YouTube, как возможность «складирования» различных роликов, просмотра видео, но когда приходит понимание регулярности работы видеоконтента все 24 часа постоянно, то задумываются над тем, а как увеличить конверсию с YouTube.
Вот тогда и обращаются за помощью к специалисту.
🔹Первое, что делает специалист, если клиент не понимает, что нужно — это аудит канала.
🔹Второе, несомненно имеющемуся каналу нужна качественная оптимизация, чтобы «вдохнуть в него силы».
🔹Третье, это ежемесячная работа с каналом клиента по увеличению всех показателей: подписчики, просмотры, вовлечение, продажи и т. д.
Все эти услуги имеют свою цену и обозначены по времени выполнения.
В Черную пятницу у меня было предложение по оптимизации канала, кто хотел, вписались.
Если Вы находитесь в состоянии раздумья о своем YouTube канале, то напишите ✍мне в личном сообщении, я обязательно с Вами свяжусь. Всем успехов!
#марзаголовок_8 #АннаСорина #экспрессинстамарафон #PROвидео #навигаторуспеха #менеджерYouTube #прокачайInstagram #видеоконтент #видеомаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев