Уже давно не стоит вопрос— нужен ли вам канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «Вконтакте», аккаунт в Instagram, канал в Telegram.
Но вопрос, как его развивать и получать оттуда клиентов мучает многих?
📹Видео — это узнаваемость! Уже писала о том, что до 87% трафика уходит на видео просмотры.
Вы или выводите трафик из YouTube, например, на сайт, подписные страницы или оставляете его на канале и конвертируете в подписчиков.
Можно эти подходы сочетать, но важно расставить приоритеты.
Какие же инструменты перенаправления трафика мы используем на YouTube:
➡️ссылки в описании канала;
➡️ссылки на заставке канала;
➡️ссылки в описании к трейлеру канала;
➡️ссылки из «подсказок»: ссылки как на внешний сайт, так и на другой ролик, плейлист или канал.
Конечно, чаще идет сочетание этих стратегий.
P.S. Если вы осваиваете свой ютуб канал, то напишите в комментариях, какие инструменты вы используете.
#АннаСорина #БизнесГруппаДДД #прокачайЮтуб #бизнессекреты #успешныйбизнес #оптимизацияютубканала #трафикиз видео #бизнеспродвижениевинтернете #результат #новостиДДД
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев