Актуальность использования видеоконтента уже не обсуждается.
Надо! И точка! 🔴
Разберем несколько ютубовских ньюанса.
Перед тем, как оказаться в вашем фиде (новостной ленте), видео проходит через 2 фильтра критериев:
🔺1) Поиск роликов-кандидатов (Candidate Generation).
На первом этапе видео сортируются на основании истории просмотров, поиска и демографических данных как самого аккаунта, с которого было опубликовано видео, так и пользователей, которые его смотрят.
Кроме того, YouTube учитывает историю просмотра всех пользователей, предпочитающих те же ролики, что и вы.
🔺2) Ранжирование (Ranking filter)
На втором этапе выбранное количество отобранных роликов должно быть сокращено до нескольких десятков. Чтобы произвести данные действия, YouTube присваивает каждому видео определённый рейтинг (который публично не доступен никому).
Ключевым критерием на данном этапе является удержание аудитории!
Также учитывается «свежесть» видео!
В итоге, проделав такой нелёгкий путь, ролики попадают в разделы «Рекомендованные», «Следующее», «Каталог каналов».
А вот махать руками и говорить: «О, это — сложно!», не надо. 🙌
В помощь вам специалисты продвижения видео и каналов, чем собственно я и занимаюсь.
😉P.S. Перейдите по ссылке в моего секретаря http://t.me/Umnysekretar_Bot И найдите для себя и своего Ютуб канала решение. Успехов!
#АннаСорина #БизнесГруппаДДД #видеомаркетинг+ #бизнессекреты #успешныйбизнес #ютублайфхаки #бизнесонлайн+ #продвижениевидео #новостиДДД
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев