📈
Опробировано в работе, принесет хороший результат точно! 🚩
📌1. Работайте в поисковиках с ключевыми словами запросов по вашей теме. То, что ищут люди. И в помощь вам бесплатные инструменты как Keyword Toolи YouTube Trends, а также платные сервисы как VideoCents и VidIQ.
Отработав «ключи», записывайте по ним видео. Составьте сценарий, пропишите цепляющие крючки — триггеры.
Не забудьте оптимизировать свое видео!
📌2. Хороший контент — залог того, что глубина просмотра видео будет 100%. Над этим надо работать, так как для YouTube важна глубина просмотра для продвижения видео.
«Не размазываемся», краткость -сестра таланта! Если вы не цепанули в первые 8-15 сек, посетители уйдут. Старайтесь быть интересным!
📌3. Полезный контент стимулирует посетителей как можно дольше быть на вашем канале и смотреть дальше и дальше. А для YouTube это важно. Придумайте, чем вы удержите посетителей? Используйте это, чтобы направить пользователей дальше по вашему каналу.
📌4. Стабильность и последовательность контента. YouTube распознает вас как надежного источника в этой области и будет способствовать росту вашего рейтинга. Поэтому выбирайте как можно более узкую нишу и придерживайтесь своей темы.
📌5. YouTube предпочитает авторитетное видео. Подумайте, как вы можете продвинуть ваш контент на внешние сайты, которые имеют отношение к вашей теме. Работают внешние ссылки.
📌6. Призывайте пользователей не только подписываться на канал, но и принять участие в обсуждении видео. Лайки и комментарии очень важны для ротации вашего видео.
📌7. Не пренебрегайте возможностями YouTube оформлять субтитры, ставить подсказки и конечные заставки.
P.S. А вот, если вы сами боитесь YouTube, или не располагаете достаточно временем, то изучите мои предложения здесь 👉 http://t.me/Umnysekretar_Bot #лайфхакиЮтуб #менеджерютуб #АннаСорина #БизнесГруппаДДД #бизнессекреты #успешныйбизнес #видеомаркетинг #мастеранимационноговидео #новостиДДД
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев