Уже давно не стоит вопрос— нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «Вконтакте», аккаунт в Instagram, канал в Telegram.
Но вопрос, как его развивать и получать оттуда клиентов мучает многих?
Видео — это узнаваемость! Уже писала о том, что до 80% трафика уходит на видео просмотры.
Вы или выводите трафик из YouTube, например, на сайт, подписные страницы или оставляете его на канале и конвертируете в подписчиков.
Можно эти подходы сочетать, но важно расставить приоритеты.
Стратегия удержания трафика на канале в большей степени характерна для видеоблогеров, музыкантов, медиакомпаний.
Важнейшая задача в этом случае — лояльность пользователей, продвижение бренда, формирование его позиционирования, имиджа и т. п.
Ссылку на сайт бренда можно найти только в описании канала и в немногочисленных роликах с обзорами товаров. В этом примере ссылка присутствует в описании к видео, а в «Подсказке» канал предлагает посмотреть другие ролики.
Стратегия вывода трафика считается более логичной для брендов и компаний, которым нужен трафик на сайты или лэндинги, конвертирующийся в лиды, и в конечном итоге — в продажи.
Инструменты перенаправления трафика на YouTube:
ссылки в описании канала;
ссылки на заставке канала;
ссылки в описании к трейлеру канала;
ссылки из «подсказок»: ссылки как на внешний сайт, так и на другой ролик, плейлист или канал.
Конечно, чаще идет сочетание этих стратегий.
Но об этом мы поговорим в следующий раз.
P.S. Если вы осваиваете свой ютуб канал, то рекомендую подписаться на мой Телеграм по Ютубу, чтобы информация всегда была под рукой. https://t.me/azbukaYouTube #АннаСорина #БизнесГруппаДДД #прокачайЮтуб #бизнессекреты#успешныйбизнес #оптимизацияютубканала #скидки#бизнеспродвижениевинтернете #результат #консультацияпоскайпу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев