⠀
«Чем дальше в лес, тем толще партизаны», - эта поговорка навеяла мне ситуацию конкурентности в интернете.
Поколения Y и X, которые могли досмотреть ваш ролик до конца, так как порог удержания внимания был по меркам сегодняшнего дня высок, теряют свои позиции в глобальной сети из-за возраста.
⠀
А вот поколение Z, которое сейчас доминирует на всех интернет площадках, диктует и условия пребывания там, так как у него удержание внимания до 7 секунд максимально.
ПЕЧАЛЬКА…
⠀
Но хочешь быть в тренде, старайся!
С таким девизом ведущий видеохостинг, YouTube, запустил в тестовом режиме функцию коротких вертикальных видео, в надежде составить конкуренцию Тик-Ток.
Но, как всегда, есть свои «НО».
⠀
И первое, это то, что такие ролики загружаются только с главной страницы в мобильном приложении.
Обязательным условием является написание хештега #Shorts и #YouTubeshorts в противном случае ваш ролик не будет распознан роботами видеохостинга.
⠀
Второе, ролик не должен превышать 60 секунд.
⠀
Третье, тест открыт в Индии, а бета версия доступна не во всех странах. Понятно, что в России эта функция пока работает случайно и открыта не всем.
⠀
Если вы ведете канал давно, и ваша аудитория привыкла к определенному формату контента, то, как результат после публикаций Shorts, могут начаться отписки с канала.
⠀
Из плюсов надо отметить то, что, если ваш ролик попал в рейтинги, то вы получаете новую аудиторию подписчиков и возможность выделиться.
⠀
Но для этого нужно очень постараться:
👉1) Записать ролик обучалку по своей тематике с интригой в первые 3 секунды
👉2) Проявить экспертность, чтобы тригером зацепить ЦА.
⠀
Вот и думайте, готовы вы к экспериментам на своем канале (ролики с танцами и бубнами из Тик-Ток – это не сюда).
⠀
🔥P.S. Полезна информация? Тогда сохрани, чтобы не искать, и прояви активность.
⠀
#YouTubeshorts #прокачайсоцсети #БизнесГруппаДДД #секретыпродвижения #бизнессекреты #прокачайYouTube #YouTube #Shorts #видеомаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев