⠀
➡️1. Узнаваемость
Цветовое оформление всех ваших соцсетей желательно делать в одном стиле. Это поможет подписчикам сразу проявлять интерес к новым публикациям, а ваш канал будет определять именно вашу индивидуальность.
Примеры цветовых решений посмотрите на https://color.romanuke.com/ Не забудьте посмотреть своих конкурентов и отстроиться от них.
⠀
➡️2. Поисковые запросы
Название канала для усиления можно добавить и на шапку, указав также и свое имя. Для написания используйте везде 1-2 выбранных вами шрифта, чтобы не было ассорти.
Помните, что всё пишем в именительном падеже.
⠀
➡️3. Эстетическое восприятие
Цвет важен, но и важно правильно расположить фото, текст так, чтобы они не выпадали за рамки изображения на всех носителях. Помните об этом!
⠀
➡️4. Кликабельность
YouTube дает уникальную возможность на шапке расположить кликабельные значки соцсетей. Не пренебрегайте, так есть вероятность, что интерес к вашим видео распространится и на ваши соцсети и сайт, если он есть.
Используйте любую возможность привлечения на свои странички.
⠀
➡️5. Сменяемость
Это вопрос спорный, но многие коучи им пользуются. Под каждое значимое свое обучение делают свою шапку канала. И по расписанию мероприятий шапку меняют.
Но новичкам это не рекомендую!
⠀
👍Если вам материал был полезен, то напишите, какой из пунктов вы уже применяете, а какой надо доработать. Отвечу на ваши запросы!
⠀
#шапкаЮтуб #менеджерютуб #АннаСорина #БизнесГруппаДДД #бизнессекреты #успешныйбизнес #видеомаркетинг #новостиДДД
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев