РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ
К 4 годам важно, чтобы ребенок умел:
Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Находить сходства и различия между предметами.
5. Запоминать 2-3 картинки.
6. Запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10.Находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11.Обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
МАТЕМАТИКА
К 4 годам важно, чтобы ребенок умел:
- Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?».
- Сравнивать две группы предметов, используя счет.
- Сравнивать предметы разной длины, ширины, высоты, понимать соотношение между ними.
- Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).
- Знать правую и левую руку.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
К 4 годам важно, чтобы ребенок умел:
- Правильно произносить все звуки родного языка;
- Использовать в речи существительные, обозначающие профессии, с которыми его знакомили.
- Составлять связный рассказ не менее чем из 3-4 предложений.
- Понимать содержание картинок и рассказывать, что на них нарисовано.
- Правильно называть существительные в единственном и множественном числе.
- Правильно употреблять предлоги: под, на, перед, в, над и т.д.
- Пересказывать небольшие литературные тексты, правильно отвечать на вопросы по содержанию текста.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
К 4 годам ребенку важно:
- Знать, как зовут его родителей;
- Уметь различать части суток и времена года, знать, чем они отличаются.
- Называть предметы обобщающими словами: овощи, фрукты, одежда, цветы, деревья, посуда, птицы, грибы, животные, ягоды.
- Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, коричневый, черный, голубой, розовый.
- Знать и уметь рассказывать несколько сказок.
- Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходить в специальных местах, переходить надо только на зеленый сигнал светофора.
Примерные задания для детей, Вы найдете в альбоме "Задания для детей 3-4 лет". Успехов ! :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев