9 товаров популярных марок, которые продаются в "Светофорах" на 20-50% дешевле, чем в других магазинах | весело живём на 30K
Один из стремительно набирающих популярность в последние годы способов экономить — покупки в продуктовых дискаунтерах или "продскладах"("Светофор", "Маяк", "Победа", "Доброцен" и т. д.).
Эти магазины работают по системе, впервые использованной немецкой сетью Aldi более полувека назад — минимум персонала, минимум рекламы, минимум затрат на выкладку товара (продукты в зале лежат прямо в коробках), максимально дешевая аренда. За счет тотальной экономии покупателю предлагаются цены значительно выгоднее средних по рынку.
Так же низкие цены держатся за счет того, что большую часть ассортимента дискаунтеров или продскладов составляют CTM (собственные бренды магазина) или просто товары нераскрученных производителей, которые продаются в 1-3 торговых сетях.
Например, в "Светофоре" это — "Божья коровка" (молочные продукты), "Золотые просторы" (подсолнечное масло), LeCafe(кофе), Chammy (товары для животных) и десятки других брендов, о существовании которых можно не подозревать до первого визита в продуктовый дискаунтер.
Покупка товаров подобных производителей подобно подбрасыванию монетки.
С одной стороны, есть шанс открыть для себя настоящее сокровище за копейки. Но так же есть вероятность выкинуть деньги на ветер, так как продукт окажется абсолютно несъедобным.
Частично от этой проблемы спасает изучение "черных" и "белых" списков в группах магазинов в соцсетях.
Официальная группа VK магазина "Светофор" в Мытищах. Несколько шок-цен для привлечения покупателей
Еще в продуктовых дискаунтерах попадаются товары тех же марок, которые есть и в обычных сетевых магазинах. Их может быть всего лишь 10-20 наименований на весь торговый зал и цены на них будут просто сказочные.
Ведь основное их предназначение — привлекать покупателей, чтобы они зашли в магазин и заодно купили пельмени за 100 руб/кг, консервов за тридцатку и прочих низкокачественных товаров, которые несмотря на дешевизну, своих денег не стоят и генерируют основную прибыль магазина.
Но если поставить себе цель покупать преимущественно промо-товары и игнорировать остальные, то можно потратить свои деньги максимально эффективно.
Вот 9 примеров товаров популярных марок, с помощью которых "Светофор" привлекает покупателей в 2019 году. Для наглядности приведены цены на эти товары со скидками в других магазинах из приложения Edadeal.ru (регион в настройках — Москва).
Вопрос стоит или не стоит покупать описанные ниже продукты оставим за рамками статьи. Она написана для людей, которые все равно уже покупают эти товары, но пока не думали о том, чтобы ходить за ними в продуктовые дискаунтеры.
1. Детское питание "Фруто Няня"
Светофор Мытищи + Edadeal (Лента + "Детский мир")
200 грамм безмолочной мульзлаковой каши "Фруто Няня" стоят в "Светофоре" 47 рублей 30 копеек, а в "Ленте" 83 рубля 89 копеек (а ведь это еще со скидкой 22%).
Разница в цене — 43%
130 грамм пюре "Фрукты и злаки" — 33 рубля 50 копеек в "Светофоре" и 40 рублей 90 копеек со скидкой в "Детском мире".
Разница в цене — 18%
На картинке не заметно, но на сайте Edadeal написано, что цена указана за пюре 250 и 130 грамм.
2. Крупы быстрого приготовления "Увелка"
Светофор Мытищи + Edadeal ("Дикси") + Utkonos.ru
8 пакетиков гречки "Увелка" стоят в "Светофоре" 42 рубля 50 копеек, а 5 пакетиков по 80 грамм в "Дикси" — 39 рублей 90 копеек.
5 рублей 31 копейка за пакетик против 7 рублей 98 копеек за пакетик.
Разница в цене — 31%
Так же в "Светофоре" можно найти овсяную кашу "Увелка" с яблоком — 24 рубля 50 копеек за 5 пакетиков.
4 рубля 90 копеек за пакетик.
3. Кофе Jacobs Monarch
Светофор Мытищи + Edadeal ("Перекресток")
229 рублей 90 копеек в "Светофоре" за упаковку 190 грамм. И 349 рублей 90 копеек за такой же объем в "Перекрестке" (с "скидкой" 42%).
Разница в цене — 34%
Если знаете места где эти продукты дешевле чем в "Светофоре" (например, в других продуктовых дискаунтерах), то непременно напишите об этом в комментариях.
4. Зубная паста Colgate
Светофор Мытищи + Edadeal ("Ярче")
В этом пункте сравниваются разные виды зубной пасты Colgate, но очень похожие между собой и одинакового объема (100 мл/154 грамма).
39 рублей 80 копеек в "Светофоре" и 49 рублей 98 копеек в "Ярче".
Разница в цене — 20%
В "Светофоре" так же есть очень неплохая для своей цены паста "Промис" за 28 рублей (с фтором в составе).
5. Средство для мытья посуды AOS
Светофор Мытищи + Edadeal ("Лента")
69 рублей 90 копеек против 91 рублей 99 копеек в "7 дней".
Разница в цене — 24%
Упаковки выглядят по разному, так как в рекламу в группе VK в магазине в Мытищах почему-то вставили изображения флакона объемом 450 мл.
6. Сладости "Яшкино"
Светофор Мытищи + Edadeal ("Магнолия")
29 рублей 70 копеек против 39 рублей 90 копеек в "Магнолии".
Разница в цене — 25%.
Еще в "Светофоре" продаются вафельные рулеты "Яшкино" — 57 рублей за 320 грамм.
7. Чай Lipton
Светофор Мытищи + Edadeal ("Окей")
100 пакетиков 98 рублей 90 копеек против 139 рублей в ОКЕЙ (и это со скидкой 39%). Стоит отметить, что чай одинаковой марки и объема, но разных вариантов вкуса.
Разница в цене — 28%.
8. Шоколадный напиток Nesquik
Светофор Мытищи + Ашан + Ozon.ru
181 рубль против 376 рублей на ozon.ru (к сожалению, в Edadeal на этот продут скидок нет).
Разница в цене — 51%.
9. Порошок для чистки туалета Bref
Светофор Химки + Edadeal ("7 дней" + Eurospar)
59 рублей 70 копеек против 79 рублей в "7 дней"
Разница в цене — 24%.
Так же в подборку можно было добавить порошки Ariel и "Миф", кетчуп Heinz, кондиционер для белья Lenor и другие товары.
Средняя разница в цене по 9 позициям — 28% ((24+51+28+25+24+20+34+31+18)/9).
Как было сказано выше, выбор товаров популярных марок в продуктовых дискаунтерах крайне скуден (есть 10-20 наименований просто для привлечения людей), но даже на нескольких продуктах уже можно ощутимо сэкономить.
Так же не стоит ограничиваться одним "Светофором". Ведь подобные промо-предложения есть и в других дискаунтерах: "Победа", "Доброцен", "Маяк", "Да!".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев