Уже давно не секрет, что успех сетевом маркетинге (МЛМ) зависит от команды: чем больше Ваша команда, тем больше Ваш чек.
Но, как и дорога в 1000 миль начинается с первого шага, так и самая большая команда начинается с первого партнера. Точнее с первого кандидата…
Мои партнеры, также как и я раньше, сталкиваются с проблемой приглашений партнеров в бизнес.
Причина №1: Вы приглашаете «не туда».
Многие новички в пылу азарта начинают приглашать всех подряд, знакомых и незнакомых людей, в бизнес с «супер-пупер компанией» со «сверхновым маркетинг планом». И обжигаются…Ведь намного эффективнее приглашать кандидата на то, что поможет ему решить его текущие проблемы и осуществить давно похороненные мечты!
И лучше всего это может сделать видео: короткое видео с ответом на вопрос «Зачем?». Видео не обязательно должно быть вашим. Главное, чтобы оно было загружено на Ваш канал YouTube.
Забудьте также про формулировку «без вложений и без приглашений» раз и навсегда!
Именно из-за нее к Вам не идут нормальные партнеры!
Причина №2: Вы делаете мало приглашений
МЛМ бизнес — это бизнес статистики: наивно полагать, что сделав всего 2-3 приглашения Вы сразу же получите готовых партнеров и построите большую команду. Это равносильно тому, как если бы Вы, плавая в реке или в море, сделали всего 2-3 взмаха руками и также наивно верили, что в итоге не утонете…
В любом бизнесе действует «закон больших чисел»: в среднем каждый 5 кандидат заинтересовывается после просмотра видео.
Залог успеха в нашем деле — это 5 контактов каждый день в скайпе или «вживую». Для этого нужно, чтобы Ваше видео каждый день смотрело 5х5=25 человек.
Причина №3: Вы приглашаете «не тех»
Знакома ситуация, когда Вы приглашаете в бизнес «днем и ночью», но никто не регистрируется?
Вы стреляете из «пушки по воробьям»: люди, которых Вы «приглашаете» не готовы к бизнесу, они не понимают, что такое бизнес и как он может изменить их жизнь к лучшему. Вы выгораете эмоционально и, в итоге, сдаетесь.
Причина №4: У Вас еще нет результата
Когда Вы только начали свой бизнес, то вполне естественно, что у Вас еще нет никакого результата, даже если у Вас есть опыт в сетевом бизнесе. Самый умный способ решить эту проблему — как можно дороже «продать» своего спонсора, у которого он уже есть. Чем дороже Вы «продадите» своего спонсора (чем лучший промоушен ему сделаете), тем больше и быстрее заработаете.
Приглашайте Вашего спонсора, чтобы он проводил с Вами рандеву с Вашими кандидатами в скайпе. Очень важно, чтобы Вы при этом держали рот «на замке»!
Причина №5: Вы еще не стали партнером компании
Часто новички наивно полагают, что вначале найдут 3х желающих стать их партнерами, а уж потом купят стартовый пакет. Это очень легко дублицируется: к Вам притягиваются кандидаты, которые мыслят аналогично!
При этом никто ничего не покупает и, как следствие, никто ничего НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ!
Причина №6: Вы не верите в то, что предлагаете
Даже если Вы купили стартовый пакет и стали партнером компании и при этом не стали «продуктом своего продукта», то Ваши кандидаты подсознательно это чувствуют и, естественно, отказывают Вам.
Причина №7: Вы не уважаете своего спонсора.
Для Вас Ваш спонсор — САМЫЙ главный человек в Вашем бизнесе!
Даже если он такой же «зеленый» новичок в бизнесе, как и Вы сами, он узнал об этой возможности раньше Вас и именно он рассказал Вам о ней! Когда вы не уважаете своего спонсора, то Ваши кандидаты это подсознательно чувствуют и не идут в Вашу команду. Ведь Вы не будете уважать их, когда они станут Вашими партнерами.
Хочу также отметить, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ универсальной формулировки приглашения — каждый должен сформулировать ее для себя сам.
Подумайте, чтобы Вас заинтересовало в Вашем собственном предложении, и откликнулись бы Вы на него сами?
Подумайте, какие выгоды дает Ваша компания, и сформулируйте свои вопросы.
НИКОГДА не давайте кандидату рефссылку в первом сообщении, чтобы оно не считалось спамом!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев