⚡️Как обратиться за помощью в госучреждения: механизмы обратной связи
С 1 октября 2024 года в Челябинской области работает механизм обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности.
В качестве специализированного программного обеспечения определена Платформа обратной связи «ГосУслуг».
Посредством Платформы обратной связи «ГосУслуг» индивидуальные предприниматели и юридические лица могу обратиться в государственные учреждения для получения помощи по вопросам бизнеса.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за помощью посредством:
⏺Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): esia.gosuslugi.ru/login/; ⏺виджетов «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?», размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти и муниципальных образований Челябинской области;
⏺виджета «Вопросы по реализации инвестиционного проекта?» на Инвестиционном портале Челябинской области: investregion174.ru/contacts/; ⏺мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе»: pos.gosuslugi.ru/landing/ ❗️Напоминаем, что Челябинская область является участником пилотного проекта по развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности с 2023 года.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев