Никакое вращение не меняется. Уменьшается скорость в два раза и повышается тяга во столько же. Ставить есть смысл когда требуюется ходоуменьшитель, например при работе с грохотной копалкой. Иногда пониженная скорость нужна для косилки заря. Короче его необходимость зависит от конкретного мотоблока, где на первой скорости приходится бегать, то прямой смысл поставить
Вот такой как на фото для лифан 168 - цепной с автоматическим сцеплением у меня на мотоцикле стоит скаут-сафари. В ютубе есть много роликов про него и как он устроен
Следовательно уже можно на движок наклеить 13 ЛС вместо 6,5 ЛС...раз мощность двигателя выросла вдвое ? Зачем тогда разныеобьемы двигателей придумали . Поставил редуктор в 5 раз и мощь выросла в 5 раз.....да ...уж Что только инетчичи не придумают...
Мужик что ты умничаешь .При чём здесь вариатор.Разговор о автоматическом сцеплении.На культиватор он ставил.Ты поставь на трахторок 4 вд кпп без сцепления и на 3,4 скорости покатайся даже не гружоный где постоянно надо сбавлять скорость газом(грязь ,неровности)тогда поймёшь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Есть со звёздами и цепь ...автоматат сцепление этот не меняет вращение...
Зачем тогда разныеобьемы двигателей придумали .
Поставил редуктор в 5 раз и мощь выросла в 5 раз.....да ...уж
Что только инетчичи не придумают...