Изготовил универсальные разблокираторы для мотоблока. Разблокираторы вополнены на 304 подшипниках и на утяжеляющих дисках внутри колёс. Сверловку сделал на 100 и 98, для того чтоб по необходимости можно было разные диски применять. Могут работать в трёх режимах.
1 - жестко заблокирован и двигаемся как на обычных колёсах.
2 - разблокированы в режиме обгонных муфт. Очень удобно маневрировать с прицепом или адаптером. Очень удобно маневрировать с грунтозацепами на окраинах обрабатываемых участков.
3- разблокированы полностью. Для того чтоб можно было перетолкнуть мотоблок на колёсах с адаптером или без по гаражу или по площадке не заводя его и не прилагая больших усилий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Давайте я вам (бесплатно, как токарь
А так, чтоб и колёса и фреза, то проще конечно сразу готовый редуктор, допустим от того-же Крота или подобного, как на моём. Обычный шестерёнчатый редуктор. Готовая конструкция - на штатном редукторе приводимся в движение, над ним и двигатель, а с вала или шкива через ремень вращается второй редуктор уже с фрезами. Вот как раз будет и подбор скорости передвижения штатным редуктором мотоблока и количеством оборотов фрезы, уже дополнительным редуктором.
Применяются для защиты якоря генератора, подшипников и в основном приводного ремня при перегазовках, резких сбросах оборотов и пр.