Извини, чертежей нет, всё делал на глаз. Смотрел видео в ютубе на канале Ильдара Сунагатуллина. Примерно как у него и делал. У меня видишь вся рамка взята с циркулярки, на ней стоял вал с подшипниками с производственного наждака. Массивная вещь, вот почему я и косил той же дисковой пилой, что когда то дрова пилил. Если не найдёшь канал этого парня, пиши, постараюсь нарисовать с размерами. Здесь особо ничего нет серьёзного, проста понять принцип натяжки ремня.
Всё очень просто, шкив на ДВС в три ручья. Самый крайний для навесного оборудования, на косарке тоже шкив сверху стоит, только он горизонтально, а ДВС вертикально, подбираешь ремень по длине, у меня подошёл ремень с мотоблока задний ход. Одеваешь на шкивы с перегибом, как пропеллер, подача ремня от ДВС идти будет с верху на правую сторону шкива касарки. Так же ставиш успокоители как и на мотоблоке, чтобы ремень не слетал. Рамка с валом должна быть подвижная т.к. натягивает ремень и запускает работу косарки. В натянутом положении тяжело завести ДВС, да и небезопасно когда она постоянно будет крутится.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11