В отличие от крошечных электромобилей своего времени, например Citicar, Endura был представлен как семейный автомобиль с колесной базой 108 дюймов, который мог перевозить четырех пассажиров. На презентации 1978 года максимальная скорость была заявлена как 65 миль в час, в то время как до 100 миль запаса хода можно было достичь при скорости, ограниченной 25-35 миль в час. Бортовое зарядное устройство на 120 вольт могло подзарядить батареи за 14-16 часов, в то время как гаражное зарядное устройство на 240 вольт могло сделать это за семь.
Статистика производительности говорит сама за себя. В основном Endura продемонстрировала ограничения обычных свинцово-кислотных аккумуляторов для электромобилей: избыточный вес, малый запас хода, длительное время зарядки и ограниченную производительность. Электромобили еще не были готовы к массовому потребительскому рынку.
В 1980 году Globe-Union, к тому времени часть Johnson Controls, выпустила второй, менее амбициозный прототип электромобиля, Maxima (ниже). Этот автомобиль по сути был модифицированным универсалом Ford Fairmont с группой из шести фар, разбросанных по передней части. Оснащенный тем же аккумуляторным блоком и силовой установкой, что и Endura, он показал примерно те же результаты, и Globe-Union, похоже, больше не занималась этим проектом. В 2014 году Endura появилась на eBay, где ее купил реставратор, в то время как Maxima, вероятно, все еще где-то там.
Нет комментариев