Паоло в Турине. Он использовал 2927 куб. см, Tipo F105L , Ferrari V8 . Этот двигатель был основан на агрегате, используемом в Ferrari 308 и Ferrari Mondial Quattrovalvole , а некоторые компоненты были собраны Ducati из литья, сделанного в Маранелло. Двигатель отличался от других Ferrari V8 того времени тем, что он был оснащен коленчатым валом крестообразного типа вместо обычного плоского коленчатого вала, меньшими клапанами и другим порядком зажигания: все это было сделано для того, чтобы характеристики двигателя были более подходящими для четырехдверного роскошного седана. В некатализированной версии двигатель выдавал 215 л. с. (158 кВт) при 6750 об/мин, и автомобиль был способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч (149 миль/ч). Катализаторные версии выдавали 205 л. с. (151 кВт), что давало 0–100 км/ч за 7,2 секунды и максимальную скорость 235 км/ч (146 миль/ч). Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач ; автоматической опции не было. Тормозная система использовала более крупные 294-миллиметровые вентилируемые передние диски и стандартные 251-миллиметровые задние от других Themas.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев