Впервые зарегистрированный в апреле 1967 года, полностью алюминиевый автомобиль Бишопа, зарегистрированный как VBH730E, использовал четырехцилиндровый двигатель Mini объемом 1100 куб.см для мощности и комбинацию трех рулевых реек для передачи рулевого усилия на все четыре колеса: одна на конце рулевого колеса. , другой спереди для передачи выходного сигнала этой стойки назад, а другой сзади.
«Невероятно — вот единственный способ описать, как управляется этот автомобиль», — затаив дыхание, сказал ведущий британской гоночной команды Pathe, представляя MoBi-One в коротком видеоролике 1968 года , на котором Бишоп вел машину по крутым кругам вокруг своей жены, а затем делал резкий поворот, прежде чем вильнуть на крутой трассе слалома.
По словам Бишопа, он построил MoBi-One за шесть недель из сгоревшего развалина Mini специально для тестов по вождению (позже переименованных в автотесты), проводимых Британской ассоциацией триалов и раллийных водителей . И он построил его для победы, а именно для того, чтобы получать награды за лучшее время дня. Действительно, как упоминалось во втором видео, он показал лучшее время дня на соревнованиях в мае 1968 года, но занял второе место из-за потери очков за удар о пилон.
Ошибки нет – четырехколесному управлению действительно около ста лет. 111, если быть точным. Впервые автомобиль, у которого поворачивали все четыре колеса, появился… внезапно, в Австралии. Тогда, в 1907 году, братья Феликс и Норман Лори Кэлдуэллы, а также их партнер Генри Вейл, основали компанию Caldwell Vale Truck & Bus Co. В том же году Кэлдуэллы зарегистрировали на свое имя патент, относящийся к разделу «внутренние улучшения соединительных/подвижных механизмов в транспортных средствах», основанные на построенном прототипе. Патентные изображения не сохранились, но технически это была полноприводная трансмиссия с четырьмя управляемыми колесами.
Существует несколько способов сделать автомобиль маневренным: дать ему микроскопическую колесную базу, как у оригинального Austin Mini, устроить – Самые лучшие и интересные автоновости...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Впервые зарегистрированный в апреле 1967 года, полностью алюминиевый автомобиль Бишопа, зарегистрированный как VBH730E, использовал четырехцилиндровый двигатель Mini объемом 1100 куб.см для мощности и комбинацию трех рулевых реек для передачи рулевого усилия на все четыре колеса: одна на конце рулевого колеса. , другой спереди для передачи выходного сигнала этой стойки назад, а другой сзади.
«Невероятно — вот единственный способ описать, как управляется этот автомобиль», — затаив дыхание, сказал ведущий британской гоночной команды Pathe, представляя MoBi-One в коротком видеоролике 1968 года , на котором Бишоп вел машину по крутым кругам вокруг своей жены, а затем делал резкий поворот, прежде чем вильнуть на крутой трассе слалома.