Однако в то время, когда гораздо большая часть общества остро интересовалась автомобилями, было также много поклонников седанов/седанов, это был довольно распространенный тип кузова. В прагматическом смысле двухдверный кузов в салоне не имеет смысла, поскольку просто затрудняет доступ к задним сиденьям, а ради внешнего вида их сегодня мало кто покупает. Однако я являюсь и всегда был поклонником салонов. Не знаю, почему так, но ни купе, ни кабриолет, ни родстер, ни машина с однообъемным кузовом никогда не производили на меня такого впечатления. Таким образом, двухдверный седан имеет то преимущество, что он подчеркивает, что вы покупаете седан не потому, что вам нужно, а получаете его потому, что хотите — если, конечно, вам нравится эта версия. Есть седаны, которые выглядят намного лучше в 4-дверном исполнении, есть те, которые намного лучше выглядят в 2-дверном варианте, и во многих случаях это не имеет значения. На мой взгляд, в случае с этой Императорской Короной это не имеет значения – она одинаково хорошо смотрится как 4-дверная, так и 2-дверная машина, поэтому я бы выбрал 2-дверную машину. Я бы сделал это именно потому, что тогда все будут знать, что вы просто фанат седанов и вам не нужна 4-дверная машина из прагматических соображений. Однако седан — кузов консервативный, поэтому во многих случаях его проектировали в первую очередь для того, чтобы 4-дверная версия выглядела как можно лучше. И действительно, чаще всего именно 4-дверный седан выглядит лучше всего. Тогда я бы выбрал 4-дверную версию, вид важнее имиджа. Вот почему я решил написать этот пост об этом Империале, потому что следующие два поколения я предпочитаю с 4 дверями, но то, что 1974 года, я снова предпочитаю с 2 дверями! Конечно, в рекламе продавец называет эту машину «купе», в связи с господствующим в культуре популизмом в этом вопросе, но к купе, конечно же, эта машина не имеет никакого отношения. Пример, показанный на фотографиях, родом из 1965 года, когда другие бренды Chrysler уже представили новую модель. Под капотом двигатель 6,8 V8.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев