Для меня главный, довольно абсурдный минус Таунуса/Кортины в том, что у них не было двигателей V4 - я имею в виду поколения серии TC, предыдущие меня не интересуют. Это странно, ведь в обоих поколениях Гранады Форд предлагал двигатели V4 рядом с рядной четверкой и V6. В Taunuses/Cortina предлагались только L4 и V6. Еще одно преимущество Granada, но только mk1, видимое на фотографиях, заключается в том, что помимо универсала и 2- и 4-дверных седанов предлагалось также 2-дверное купе. В случае Taunus/Cortina это было только для рынка Южной Америки. На других рынках, кроме универсалов и седанов, других типов кузовов не было. В континентальной Европе довольно странным недостатком «Таунусов» было отсутствие кондиционера в качестве опции. Не знаю, как на других рынках, но в континентальной Европе он не предлагался. Я не маньяк кондиционеров, но для машин 1970-х и 1980-х годов это кажется немного абсурдным, а к тому же в некоторых частях Европы это весьма полезно. Последним преимуществом Granadas было то, что версии Ghia были действительно впечатляющими. Таунусы/Кортина Гиас очень хороши, но не так хороши, как Гранады. Именно в этом контексте я показываю эту машину. Это поздний образец первого поколения, выпущенный в 1977 году. Под капотом у него флагманский двигатель 3.0 V6 Essex.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев