Maserati A6G 2000 — серийный спортивный автомобиль, представленный в 1950 году на замену A6 1500. В названии A6G 2000 "А"; расшифровывался как Alfieri в честь основателя компании Альфиери Мазерати, скончавшегося в 1932 году, «6»; указал количество цилиндры и "G"; выступал за Гису, признавая чугунную технику, используемую для изготовления блоков двигателя, однако Вскоре Maserati вернулась к литью из сплавов. Цифра 2000 года обозначала водоизмещение, выраженное в кубических сантиметрах, т.е. 2 литра. Диаметр цилиндра и ход поршня были увеличены по сравнению с предыдущей 1,5-литровой моделью. Рядная шестерка отличалась верхний распределительный вал с цепным приводом и трехкарбюраторной установкой, позволяющей двигателю развивать мощность от 90 до 100 л.с. и максимальную скорость от 160 до 180 км/ч (от 100 до 113 миль в час), в зависимости от конструкции двигателя. Шасси размеры остались неизменными, но задняя подвеска была обновлена с использованием рессор, заимствованных у Fiat 1100.
Maserati A6G 2000 был представлен на Туринском автосалоне 1950 года с кузовом Pininfarina. Pininfarina построила девять четырехместные купе-фастбэк, отличающиеся высокой линией талии. Frua из Турина поставила пять кабриолетов плюс один купе, а Виньяле также добавил единственное купе, созданное Джованни Микелотти. Все 16 автомобилей в коротком серийном выпуске были собраны между 1950 и 1951 годами, хотя модель была заменена в линейке Maserati только в 1954 году моделью представление сильно переработанного A6G/54. Созданная вручную и эксклюзивная серия A6G прочно утвердилась в Maserati. как один из лучших производителей спортивных автомобилей в мире благодаря качеству, изысканности и производительности модели.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев