Alfa Romeo никогда не испытывала недостатка в инновациях и дизайнерском мастерстве. Угловая Alfetta пришла на смену хваленым купе на базе Giulia в конце 1970-х годов благодаря таким ориентированным на водителя достижениям, как конфигурация трансмиссии с коробкой передач и трубчатая задняя ось De Dion. Управление было энергичным.
Десять лет спустя собственная дизайн-студия Alfa Romeo, а также студия материнской компании Fiat объединились с Zagato для создания потрясающего купе, которое откроет стиль Alfa Romeo в 1990-е годы. Дебютировавший на Женевском автосалоне 1989 года как экспериментальный спортивный автомобиль с двигателем объемом 3,0 литра, он отличался мускулистыми пропорциями, вертикальной передней панелью и встроенным гребнем решетки радиатора, окруженным тремя квадратными фарами. Производство началось вскоре после этого на заводе Zagato под Миланом, и автомобиль был переименован в Sprint Zagato, или сокращенно SZ, отдавая дань уважения легкой Giulietta SZ 1960 года. Мощность 3,0-литрового двигателя Busso V-6 была значительной и был привязан к задним колесам через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев