В 1955 модельном году Ford представил свой ответ на Chevrolet Corvette, Thunderbird или «T-Bird». как это стало известно сегодня. Обладая цельнометаллическим корпусом и двигателем V-8, в отличие от 6-цилиндрового Chevrolet Corvette из стекловолокна, T-Bird был создан для спортивного внешнего вида, а также для комфорта. В 1957 модельном году продажи Thunderbird резко возросли благодаря совершенно новому внешнему дизайну и опциям производительности. Благодаря удлиненной на 6 дюймов задней части, новой решетке радиатора и бамперам T-Bird 1957 года считается многими самым красивым из всех двухместных Thunderbirds. С механической точки зрения вы могли повысить производительность, заказав двигатели E-Code или F-Code. E-Code — невероятная и очень редкая опция, значительно увеличивающая мощность. E-Code оснащен двойными четырехцилиндровыми карбюраторами Holley, увеличенным диаметром цилиндра и ходом поршня, более высокой степенью сжатия и автоматическим дросселем, что дает 312-кубовому двигателю Ford Y-Block V-8 достаточно мощности, чтобы превзойти двигатель Chevrolet с впрыском топлива 283 V-8 всего на 2 лошадиные силы. Кроме того, покупатели также могли заказать высокопроизводительные двигатели с дополнительной трехступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату была доступна еще большая повышающая передача. Настоящий спортивный автомобиль, E-Code — один из самых крутых американских спортивных автомобилей 1950-х годов, когда-либо созданных.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев