История Ford GT, конечно же, датируется 1963-64 годами, когда могучая компания Ford Motor Company из Детройта, США, получила отпор со стороны Ferrari в ее попытках добиться международного успеха в гонках на выносливость, просто купив итальянскую марку. Генри Форд II решил, что, если он не сможет присоединиться к Ferrari, то его компания, черт возьми, ее опередит, и программа Ford GT стала первой в высшей лиге автоспорта, в которой использовалось крупномасштабное компьютерное проектирование и разработка, а также укреплялась программа Ford GT. в их команду Ford вошли бывший гоночный директор Aston Martin Джон Уайер, специалист по британскому конструктору гоночных автомобилей Эрик Бродли из Lola Cars Ltd и многие другие опытные «гонщики». Бывший чемпион мира Ferrari пилот Фил Хилл возглавил команду гонщиков вместе с такими опытными руками, как Ричи Гинтер и Кен Майлз, но, хотя прототипы Ford GT 1964 года демонстрировали огромную скорость, им не хватало надежности, и ожидаемая краткосрочная победа в Ле-Мане была им лишена. .
Машины снова потерпели неудачу в Ле-Мане в 1965 году, но в том же году в организацию был привлечен Кэрролл Шелби, а Кен Майлз и Ллойд Руби одержали первую победу в крупной гонке Ford GT в 200-километровая гонка Daytona Continental открывает новый сезон. К 1966 году были разработаны модернизированные автомобили Ford GT Mark II с 7-литровыми двигателями V8 вместо первоначальных 4,2- и 4,7-литровых вариантов, и, наконец, Ford одержал долгожданную победу в классической гонке «24 часа Ле-Мана» вместе с Брюсом. McLaren/Крис Амон возглавляют финиш Ford 1-2-3. В 1967 году совершенно новые 7-литровые автомобили Ford Mk IV с сотовым шасси были невероятно быстрыми и достаточно сильными, чтобы снова выиграть Ле-Ман, на этот раз под управлением Дэна Герни и Эй Джей Фойта, что ознаменовало всеамериканский триумф.
Нет комментариев