Mercedes-Benz «S» был создан в волшебный для компании период, вскоре после слияния компаний Daimler и Benz, когда главным инженером был Фердинанд Порше. Он построил мощный, но универсальный автомобиль — настоящий универсал, который отлично себя чувствует на гоночной трассе, при подъеме на холм и обеспечивает захватывающее вождение на дороге. Отличительной инженерной особенностью стал нагнетатель типа Рутса, работающий по требованию, который включался в работу только при полном нажатии на педаль газа, увеличивая выходную мощность со 120 до 180 лошадиных сил на несколько великолепных секунд! Mercedes дебютировал на первой встрече Нюрбургринга в 1927 году, где Караччиола задал тон победой в классе. Это будет первый из многих лавров, удостоенных модели. в Америке, победитель Indy 500 Ральф де Пальма привел букву «S» к победе в гонках на 15 и 30 миль в Атлантик-Сити, развивая среднюю скорость 80 миль в час. Проще говоря, не было ничего, что могло бы соперничать с «Мерседесом», но, как и в случае с его конкурентами, с наступлением Депрессии он столкнулся с тяжелой борьбой за продажи, и в период с 1927 по 1930 год было построено только 146 этих замечательных автомобилей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев