Двигатель: железный блок V-8, с водяным охлаждением, верхним расположением клапанов, диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 70 мм, объем 2547 куб.см. Клапаны с одним центральным распределительным валом приводятся в действие короткими толкателями и двойными сверхпрочными клапанными пружинами. Полусферические головки цилиндров из алюминиевого сплава. Коленчатый вал с жесткими 5-ю коренными подшипниками, динамически сбалансированный. Степень сжатия 8,2:1. Двойные карбюраторы SU. 140 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент 155 фунт-футов (210 Нм) при 3600 об/мин. Электрический топливный насос СУ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев