70 лет назад (в 1953 ) на дороги вышел знаковый автомобиль , Mercedes-Benz 180 (W 120)
ЕЖЕГОДНИК МОТОРА, 1954 РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗА РУБЕЖОМ На смену незначительным изменениям в предыдущей линейке Mercedes-Benz пришла совершенно новая модель Type 180. Это развитие предыдущего силового агрегата 170, который приводит в движение совершенно новый четырехдверный кузов, встроенный в шасси. Крыша и лонжероны составляют единое целое с полом, но последний дополнительно усилен центральным туннелем и двумя боковыми рейлингами. Это привело к значительному увеличению жесткости по сравнению с более ранними крестообразными в плане глубокими овальными рамными трубами с отдельно установленным корпусом, но привнесло известную проблему шума, особенно высокочастотного. Для предотвращения этого коническая коробка крепится к раме кузова только в одной точке с помощью резиновой подушки, а качающиеся полуоси поддерживаются винтовыми пружинами и резиновыми продольными рычагами. Еще более примечательно крепление двигателя, сцепления, коробки передач и узлов подвески. Все они отдельно установлены на подрамнике, который, в свою очередь, соединен с кузовом тремя большими резиновыми шарнирами, разнесенными треугольным образом.
и сразу предлагалась дизельная версия
Февраль: введено снижение цен на модели 170 S-V, 170 SD и 180. Модель 180 теперь стоит 9 450 немецких марок по сравнению с предыдущей ценой в 9 950 немецких марок. Март: Презентация новой 6-цилиндровой модели 220a (W 180) на автосалоне в Женеве знаменует собой внедрение одношарнирной качающейся оси в конструкцию легковых автомобилей. Двигатель был взят от предыдущего типа 220, шасси и кузов - от модели 180 с более длинной колесной базой. Производство шло с июня.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев