R8 дебютировал как первый массовый суперкар Audi в 2008 году. В нем были использованы элементы великих моделей — среднемоторная компоновка, механическая коробка передач, высокооборотные и экзотические силовые установки. Он также привнес индивидуальность бренда в традиционную формулу суперкара с Quattro AWD, алюминиевым шасси с пространственной рамой и выдающимися боковыми воздухозаборниками. Удивительно, что их дизайну уже более 10 лет, ведь они и сегодня выглядят современно на дороге.
Это купе Audi R8 2011 года выполнено в желтом цвете Audi Exclusive поверх черной кожи и оснащено 5,2-литровым двигателем FSI V10, который приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач R tronic. Автомобиль оснащен черным мягким верхом, активируемым при скорости задним спойлером, светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами Y-образного дизайна, сиденьями с подогревом и электрорегулировкой, автоматическим климат-контролем, Audi Parking System Plus с камерой заднего вида, Audi Navigation Plus. и стереосистема Audi Concert CD, подключенная к звуковой системе Bang & Olufsen.
5,2-литровый FSI V10 оснащен системой смазки с сухим картером и имеет заводскую мощность 525 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач R tronic и полный привод Quattro.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев