Многие думают, что вершиной пика американских автомобилей 1950-х годов стал диковинный Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска. Не так. Его пик пришелся на середину десятилетия, когда появились такие автомобили, как Continental Mark II и этот, Eldorado Brougham. Они были в своем собственном классе. Класс ультра-люкс.
Brougham был основан на концептуальных автомобилях Cadillac Orleans и Park Avenue и отличался четырехдверным кузовом с жесткой крышей без опор и задними дверями. Крыша была отделана матовой нержавеющей сталью, а автомобиль имел самовыравнивающуюся подвеску, сиденья с электроприводом и памятью, круиз-контроль, автоматический привод крышки багажника, автоматический дальний свет фар и кондиционер. Таким образом, в основном, он был загружен всеми вещами (и даже больше), чем у вашего среднего седана среднего размера 2020 года.
Среди дополнительных функций были стаканы для напитков, портсигар с кожаной отделкой, туалетный столик и множество других вещей, которые Cadillac добавил, чтобы все могли знать, насколько вы требовательны к обслуживанию. Мощность обеспечивается 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 325 лошадиных сил благодаря двойным карбюраторам Rochester.
Так сколько это стоило в 1957 году? Ну, как насчет 13 074 долларов — почти в три раза больше, чем у базового седана Series 62 с жесткой крышей того же года. Он также превзошел Continental Mark II, который на тот момент был самым дорогим американским автомобилем. Этот автомобиль стоил больше нового Rolls-Royce. Brougham на самом деле был Series 70, чтобы выделить его, и в этом году было построено всего 400 экземпляров.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев