автомобиль имевший два названия...
Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод, по приказу Н. С. Хрущёва, в рамках борьбы правительства с т. н. «Культом личности Сталина» в народе, получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗиЛ-110, а с 1958 года данный класс автомобилей становится привелегированным: прекращается их массовое изготовление и они не допускаются для использования кем-либо, кроме лиц из высшего руководства страны. Таким образом, модель «110» является последней массовой серийной моделью данного класса, которая не была ограничена в своём применении и была доступна для граждан, вне зависимости от занимаемой ими должности. Всего выпущено 2089 экземпляров всех модификаций.
В основе автомобиля лежит американский автомобиль высшего класса «Packard Super Eight» 1942 года
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев