Mercedes-Benz 540K (W29) — автомобиль, выпускавшийся немецкой фирмой Mercedes-Benz с 1936 по 1940 год.
Представленный в 1936 году на Парижском автосалоне , автомобиль, разработанный Фридрихом Гейгером , был развитием модели 500K , которая сама является развитием SSK . Доступный как в двух-, так и в четырехместном кабриолете , четырехместном купе или семиместном лимузине (с бронированными бортами и бронированными стеклами), это был один из самых больших автомобилей своего времени.
В 1936 году он продавался по цене 28 000 рейхсмарок (примерно 230 000 долларов в 2021 году).
Рабочий объем рядного 8- цилиндрового двигателя 500K был увеличен до 5 401 кубического сантиметра (329,6 куб. дюйма). Он питался двумя карбюраторами с восходящим потоком воздуха под давлением , развивая мощность 115 л.с. (86 кВт). Кроме того, был прикреплен нагнетатель Рутса , который можно было включать вручную на короткие промежутки времени или автоматически, когда педаль акселератора была полностью нажата в пол. Это увеличило мощность до 180 л.с. (130 кВт), что позволило развить максимальную скорость 170 километров в час (110 миль в час).
Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую или опциональную пятиступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами на трех верхних передачах. Вакуумные гидравлические тормоза удерживали автомобиль под контролем водителя.
У 540K была та же компоновка шасси, что и у 500K, но она была значительно облегчена за счет замены балочной рамы 500K на трубы овального сечения - влияние гоночной кампании Silver Arrows .
Чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания клиентов, было доступно три варианта шасси, как и для 500K: две длинные версии с колесной базой 3290 мм (130 дюймов), различающиеся силовым агрегатом и компоновкой кузова; и короткая версия с 2980 мм (117 дюймов). Длинный вариант, названный обычным шасси с радиатором прямо над передней осью, служил основой для четырехместных кабриолетов, «В» (с четырьмя боковыми окнами) и «С» (с двумя боковыми окнами) и для туристических автомобилей и седанов. Более короткое шасси предназначалось для двухместного кабриолета «А», установленного на шасси, на котором радиатор, двигатель, кабина и все задние модули были смещены на 185 мм (7,3 дюйма) назад от передней оси.
Нет комментариев