Это Accord 3-го поколения (тип CA1/CA2/CA3), выпущенный Honda в 1985 году. Он на один размер больше своего предшественника, а его объем увеличен с 1,6 л/1,8 л до 1,8 л/2,0 л. Горячей темой стало то, что 3-дверный хэтчбек был выпущен в отечественной версии в необычном стиле под названием Аэродек.
Кстати, этот Аккорд 3-го поколения был замечательным автомобилем, в котором очень хорошо чувствуется стиль Хонды того времени. В объяснении двигателя DOHC поясняется, что «это ультрасовременный силовой агрегат, в котором щедро представлены гоночные технологии Honda F-1», а в объяснении первой в мире четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах автомобиля FF, «Ф-1 Механизм, который считался чрезвычайно сложным для серийных автомобилей, теперь реализован в Аккорде, имея при этом потенциал сокрушить другие в качестве ноги Аккорда». DOHC и 4-колесные двойные поперечные рычаги подчеркивались в телевизионных рекламных роликах в то время, поэтому я думаю, что эти два аспекта, культивируемые в F-1, были главными преимуществами Accord 3-го поколения.
Accord Aero Deck 2.0Si (тип CA3)
Общая длина x ширина x высота: 4335 x 1695 x 1335 мм
Колесная база
: 2600 мм Вес автомобиля: 1080 кг
Двигатель: Straight 4DOHC 1958cc 160PS
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев