В 1973 году любимый роскошный автомобиль Америки снова доминировал в своём сегменте рынка. #Coupe#de#Ville и его уравновешенное достоинство, которое было отличительной чертой каждого #Cadillac, были личной роскошью доступной и молодым состоятельным американцам. Он был оснащен 7,7-литровым двигателем Cadillac 472 CID V8. Косметическая обработка Cadillac сделала Coupe deVille 1973 года более гламурным и элегантным. Серия Cadillac DeVille всегда была припаркована на большем количестве подъездных путей частных домов в Америке, чем любой другой люксовый бренд. Лидером роскоши был «Эталон мира».
Новый бампер, поглощающий энергию удара со скоростью 5 миль в час, был прикреплен к новой решетке радиатора и защищал его от повреждений. Более широкие защитные кожухи бампера и более вертикальный капот придавали Coupe deVille 1973 года агрессивно-элегантный вид. Обновленный дизайн задней части был столь же современным с новым ударным бампером и задними фонарями. Это был Кадиллак на каждый дюйм. В дополнительной виниловой крыше использовался дизайн с одним центральным французским швом. Это был последний год для изогнутого заднего крыла в форме «утиного хвоста». Код стиля модели # 6D D47 / J Coupe deVille имел базовую цену 6 268 долларов. Было выпущено 112 849 автомобилей, 564 из которых были Indy 500 Pace Cars. Элегантная грациозность описывает это истинное роскошное купе. Если вы сегодня водите один из них, вы определенно будете презирать CTS и XTS, видя в них элегантных прыгунов по лужам, какими они и являются на самом деле.
Cadillac Coupe deVille 1973 года оснащался 7,7-литровым 16-клапанным двигателем V8 472 CID с верхним расположением клапанов. Двигатель был оснащен карбюратором Quadrajet с нисходящим потоком Rochester 4MV мощностью 4 барреля и автоматической воздушной заслонкой. Этот двигатель развивал мощность 220 л.с. при 3800 об/мин с максимальным крутящим моментом 495 Нм при 2400 об/мин. Он был соединен с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач GM Turbo Hydra-Matic THM 400. Производительность оценивалась как 0-60 миль (96 км) в час за 10,7 секунды, 0-100 миль в час за 33,6 секунды, а максимальная скорость составляла 119 миль в час (192 км/час).
Coupe deVille 1973 года был построен как рамный кузов с передним расположением двигателя и задним приводом. Он был построен на прочной раме Cadillac по периметру с более массивными коробчатыми боковыми усилителями. Новинкой 1973 года были новые передние балки с повышенной амортизацией. В его передней подвеске использовались традиционные верхний и нижний рычаги управления, встроенный поворотный кулак, винтовые пружины и резиновые стойки с резиновыми втулками для поглощения ударов и изоляции дорожного шума. В задней части использовался четырехрычажная подвеска, винтовые пружины и большие резиновые втулки для улучшения ходовых качеств. Спереди и сзади были установлены новые амортизаторы с тефлоновыми кольцами. Coupe deVille 1973 года имел роскошную длину 228,5 дюймов (5.8 метра), длинную 130-дюймовую ( 3.3 метра) колесную базу и ширину 79,8 дюймов (2 метра).
В интерьере появились новые верхние дверные панели с мягкими подушками с виниловыми аппликациями, и вставками из розового дерева и увеличенные дверные ручки с хромированными накладками. Сиденья имеют новый стиль шитья, заканчивая каждую складку пучком пуговиц. Кожаная обивка была доступна в двенадцати цветовых сочетаниях отделки салона. Были доступны две новые ткани; Медальон в четырех цветах и Мирабель в трех цветах. Стандартными функциями были: электрические стеклоподъемники и сиденья, дополнительное освещение, передние и задние центральные складные подлокотники, гидроусилитель руля, гидравлическая тормозная система с двойным главным цилиндром, облегчающим независимое управление спереди и сзади, дистанционное левое наружное зеркало заднего вида и поворотные фонари. Cadillac предлагал больше удобств в качестве стандартного оборудования, чем любой другой бренд класса люкс.
Среди наиболее популярных вариантов, доступных для модели 1973 года, были; Автоматический климат-контроль, дверные замки с электроприводом, открывание багажника с электроприводом, круиз-контроль, Twilight Sentinel, управление фарами Guide-Matic, автоматический контроль уровня, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо и виниловая крыша. Было доступно множество других продуманных функций и удобств, которые сделали Coupe deVille 1973 года таким же индивидуальным, как и его владелец.
Удовольствие от владения Кадиллаком превосходило только удовольствие от вождения. Coupe de Ville был многолетним фаворитом среди покупателей роскошных автомобилей. Его роскошная обстановка и высокий стиль определенно были в стиле Cadillac. Он побаловал своего владельца множеством продуманных аксессуаров и функций. Смелый новый стиль безошибочно напоминал Cadillac. Cadillac Coupe deVille 1973 года, несомненно, стал одной из самых впечатляющих глав в продолжающейся саге «Как сделать стандарт для всего остального мира».
по материалам notoriousluxury
Если коротко подвести резюме....
В 1973 году на всех автомобилях GM были замечены новые энергопоглощающие бамперы, которые привнесли в De Ville изысканность стиля. Решетки были расширены и имели замысловатую форму решётки для яиц. В более крупных вертикальных прямоугольниках размещались габаритные огни между широко расставленными фарами с квадратными рамками, но круглыми линзами. Бамперы полностью проходили спереди и огибали каждый конец. Вертикальные ограждения были разнесены гораздо дальше друг от друга в точке за решеткой. Задняя часть имела бампер с более плоской верхней частью, в которой находилась угловая выемка для номерного знака. Молдинги контура бордюра имеют вертикальную «клиновидную форму», параллельную форме кромки крыла на задних сторонах кузова. Одиночные горизонтально установленные прямоугольные задние боковые габаритные фонари располагались над и под задним концом тонкой отделки пояса. Надпись Cadillac была видна на боковых сторонах передних крыльев под молдингом позади колесного проема. Внутри дверные панели с «мягкой подушкой» с более крупными и прочными ремнями были новыми. Задний «световой монитор» (индикация работы ламп задних фонарей) был перемещен с полки заднего сиденья на обивку потолка прямо над задним стеклом. Косметическое зеркало с подсветкой было доступным вариантом. Это был последний год для Coupe de Villes с жесткой крышей, по иронии судьбы, поскольку именно они представили хардтоп, который сделал их такой сенсацией в 1949 году. Продажи установили новый рекорд - 216 243 автомобиля.
Несколько фотографий других моделей Cadillac 1973 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев