Isdera Commendatore 112i, представляет собой суперкар с двигателем V12 развивающий 340 км/ч, мощностью 400 л.с. и выпущенный в 1990-х годах.
Да, это единственный экземпляр, который когда-либо был построен. Давайте углубимся в историю Исдеры, чтобы понять, почему…
История начинается с человека по имени Эберхард Шульц, который мечтал работать в немецкой автомобильной промышленности в начале 1970-х годов. Он выполнил эту задачу совершенно обычным способом, соорудив суперкар в стиле Ford GT40 в своем доме и пригнав его в штаб-квартиру Porsche и Mercedes-Benz. Видите, совершенно нормально.
Порше дал Шульцу работу, и впоследствии он восемь лет проработал в отделе дизайна. После ухода он присоединился к расположенному во Франкфурте тюнеру B&B, где Шульц разработал CW311 – «духовного преемника» Mercedes-Benz 300SL.
CW311......или Isdera Imperator 108i был немецким спортивным автомобилем небольшого объема выпуска, выпускавшимся с 1984 по 1993 год. Imperator 108i родился на основе концепт-кара Mercedes-Benz CW311 1978 года, который Эберхард Шульц, (который в то время работал инженером-конструктором в Porsche) , спроектировал в свободное время.
но о нём в другой раз....
В конце концов, в 1982 году Шульц ушел сам и основал Isdera — название, являющееся аббревиатурой от слишком длинного Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing.
Новая компания запустила в производство CW311 как Imperator 108i и поставила около 20 экземпляров. Однако в 1993 году был представлен этот Commendatore, названный в честь самого Энцо Феррари. Это блестяще выглядящий автомобиль, не так ли? Он низкий, с длинным хвостом и гладкий, с блестящими поднимающимися фарами от Porsche 968.
Панели сделаны из стекловолокна, есть двери типа «крыло чайки» и прозрачная крышка двигателя. Между прочим, этот двигатель — культовый 6,0-литровый M120 Merc V12, который позже будет установлен на Pagani Zonda.
В то время для M120 не было механической коробки передач, поэтому Шульц взял пятиступенчатую коробку передач Getrag, модифицированную RUF, адаптировал ее, добавил шестую передачу и направил всю мощность двигателя только на задние колеса. Была также активная подвеска, разработанная в сотрудничестве с BBS и Bilstein, которая опускала автомобиль на три дюйма на скорости. Очень умно.
Говоря о кузове, это нечто большее, чем просто потрясающий дизайн, поскольку цель состояла в том, чтобы сделать его максимально аэродинамически эффективным. Даже стеклоочиститель был разработан с нуля для этой цели, а обычные боковые зеркала были заменены зеркалом-перископом на крыше.
К несчастью для всех нас, большая часть финансирования Шульца поступала из Японии, а экономический спад в стране в том же году, когда было закончено создание Commendatore впоследствии убило проект (и очевидную мечту о соревнованиях в Ле-Мане).
Commendatore впоследствии был показан на автосалоне во Франкфурте в 1999 году как «Серебряная стрела» с боковыми зеркалами, и значками Mercedes в стиле CLK GTR вместо причудливого зеркала на крыше.
Ему также заменили колеса BBS на более традиционный дизайн с пятью
сдвоенными спицами.
В конеце 2016 года, Исдера выкупил автомобиль и вернул его к исходной спецификации 1993 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев